Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И всё же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности.
Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
21.10. 2022 года на базе нашей школы состоялся первый семинар районной проблемной группы. В семинаре приняли участие 18 педагогов из образовательных организаций Юсьвинского муниципального округа.
Тема семинара: «Функционирование психолого-педагогического консилиума».
В состав творческой группы по подготовке и проведению семинара вошли Якимова В.В., Кривощёкова А.Н., Ульянова М.В., Кандаурова О.В., Шатрова О.С.
На семинаре директор школы Якимова В.В. выступила с докладом «Требования к психолого-медико-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ».
О функционировании деятельности ППк в образовательной организации рассказала учитель-логопед Ульянова М.В.
Заместитель директора по воспитательной работе Кандаурова О.В. и учитель начальных классов Шатрова О.С. ознакомили участников семинара с формой карты развития обучающихся, получающих психолого- педагогическое сопровождение, и предложили несколько вариантов ведения данных карт.
Педагог-психолог Кривощёкова А.Н. провела с коллегами практикум по взаимодействию специалистов ППк с родителями детей с ОВЗ.
Участники встречи отметили высокий уровень проведения мероприятия и озвучили предложения по дальнейшему взаимодействию рабочей проблемной группы. Много слов благодарности было сказано в адрес педагогов нашей школы. Полученная на семинаре информация была нужной, полезной, актуальной.
Мы, в свою очередь, выражаем искреннюю признательность всем участникам семинара за открытость, доброжелательность и конструктивный настрой. Благодаря хорошей совместной работе удалось рассмотреть и обсудить все запланированные вопросы.

|