Меню сайта
Наш опрос
|
Электронная приёмная
Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в «Электронную приёмную»Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись. В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя. В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде. Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются. Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации школы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме. Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан. Не рассматриваются обращения: — если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок; — адресованные в ОУ ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок; — указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к директору МБОУ «ПООШ №2» Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок. Телефон для справок по обращениям: 8 (34246) 2-65-78 Директор МБОУ "Майкорская ОШИ для обучающихся с ОВЗ" Якимова Валентина Власовна осуществляет прием граждан с понедельника по пятницу с 14 до 16 часов. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы. |
Поиск
Архив записей
Пермский край
Министерство
|