Тема школы: «Создание условий для формирования социально-адаптированной личности в условиях модернизации обучения и внедрения ФГОС УО»
Цель:
Создание современных условий для обучения и воспитания путём обновления инфраструктуры школы-интерната, которое влечёт за собой изменение содержания и повышение качества образовательного процесса. Разработка и реализация эффективной образовательной модели, обеспечивающей оптимальные условия получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) путём создания единой коррекционно-развивающей среды школы-интерната на основе доступности образования каждому ребенку с ОВЗ, способствующей успешному развитию, социально-трудовой адаптации и интеграции воспитанников школы-интерната в общество.
Задачи:
1. Внедрение в школе-интернате новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий.
2. Обновление содержания и совершенствование методов обучения по предмету «Технология».
3. Обновление оборудования оснащения: мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям); психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью; учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью.
4. Создание условий для реализации дистанционных программ образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью.
5.Развивать систему профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
6.Продолжать обеспечивать информационную открытость образовательного процесса школы - интерната в целях привлечения партнеров социума при реализации целевых проектов и программ для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.
7.Продолжать осуществлять регулярный мониторинг качества образования, а также эффективности реализуемых программ и проектов, влияющих на качество образовательного процесса.