Суббота, 27.04.2024, 15:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените информативность сайта
Всего ответов: 25
посетители
html counterсчетчик посетителей сайта

Доступная среда


В целях повышения уровня доступности приоритетных объектов жизнедеятельности, обеспечения инвалидам и другим маломобильным группам населения равных с другими гражданами возможностей, реализации статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Закона Пермской области от 27 декабря 2004 г. № 1957-424 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Пермского края», постановления Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1316-п «Об утверждении государственной программы «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края» в МБОУ «Майкорская ОШИ для обучающихся с ОВЗ» проведена работа по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и составлены:

- ПЛАН мероприятий по обеспечению доступности учреждения для инвалидов и других маломобильных групп населения  (скачать).

-ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ здания школы – интерната (ПАСПОРТ школы-интерната).

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)

 Классные комнаты (включая учебные кабинеты и лаборатории). Кабинеты оборудованы ученическими столами  стульями с регулировкой роста, учительским столом и стулом, шкафами для учебно-методических, дидактических материалов, учебных пособий, классной доской. Рабочее место укомплектовано компьютерной техникой        10      
 Мастерская швейного дела          1
 Кабинет Социально-бытовой ориентировки         1
 Столярная мастерская         1
 Кабинет логопеда         1
 Кабинет психолога         1

Наличие  технических и специальных  средств обучения коллективного и индивидуального пользования (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)

В школе имеется кабинет логопеда, оборудованный в соответствии с требованиями ФГОС для лиц с ОВЗ

В состав оборудования входит:

  • Интерактивный комплекс "Логопедическая шхуна"
  • Дидактико-методический комплекс "Сундук логопеда"
  • Дидактический комплекс  "Светящийся набор" 
  • Комплекс развивающих игр
  • Комплекс тактильных игр

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)

Наименование объекта

Адрес Площадь м2 Кол-во мест 1/2

Библиотека

Здание школы - интерната 30 7 / 7

Столовая

Здание школы - интерната 292,2 60 / 60

Медицинский блок

здание школы - интерната 18,6м2 /15 м2 6 / 6

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Название

файл

Учащиеся школы-интерната получают 5-ти разовое питание. Питание организованно на базе собственной столовой, организован питьевой режим воспитанников. Медицинский контроль за состоянием здоровья воспитанников осуществляется фельдшером школы. В школе-интернате для оказания медицинской помощи имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет. Медицинскую деятельность Учреждение осуществляет на основании лицензии на право осуществления медицинской деятельности. 

Лицензия на право осуществление медицинской деятельности. 

Приказ об организации горячего питания

 

 

 

 

скачать

скачать

Информация о наличии объектов спорта (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)

Спортивный зал

п. Майкор ул. Матросова 20

Площадь: 288м2

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется (в том числе  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)

В школе создан ряд условий для функционирования электронной информационно – образовательной среды – созданы чаты для обратной связи с родителями в контакте, вайбере и др. мессенджерах с использованием современных гаджетов (ноутбуков, компьютеров, планшетов, телефонов).

При организации дистанционного обучения занятия проводятся по мессенджеру: вацап, вайбер, контакт, а также с помощью видеоуроков, презентаций, с использованием мобильной связи.

Коррекционные занятия, индивидуальную коррекционную работу проводят педагоги и узкие специалисты (дефектологи, психологи, логопеды), которые используют образовательные платформы: Учи.ру; Олимпиус, Яндекс.Учебник и др.

Работа педагогов школы отражена в (ЕИАС), информационных системах в сфере образования Пермского края «Траектория»,  ЭПОС.ШКОЛА
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)

Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

 

 

 

Приём в 1 класс
Защита детства
Родителям
Горячая линия ОНФ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Вход на сайт
Помощь рядом

Copyright mkshi.ucoz.ru 2024
Конструктор сайтов - uCoz