Меню сайта
Наш опрос
|
Образование1. О реализуемых образовательных программах В МБОУ «Майкорская ОШИ для обучающихся с ОВЗ» реализуются следующие основные образовательные программы:
Реализуемые образовательные программы предполагают, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья, в пролонгированные сроки.
2. Уровни образования В соответствии с лицензией на право образовательной деятельности от 19.08.2016 года (серия 59Л01 № 0003455, регистрационный номер № 5545 от 19.08.2016 г.) предусмотрены следующие уровни образования:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)” не предусматривает уровней образования обучающихся с умственной отсталостью. 3. Формы обучения Обеспечение различных форм обучения является одной из гарантий индивидуального подхода к образовательным потребностям каждого обучающегося в МБОУ «Майкорская ОШИ для обучающихся с ОВЗ». В соответствии с ч. 2 ст. 17 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» предусмотрены следующие формы обучения:
Форма обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599) определяется на основании заключения ПМПК. 4. Нормативные сроки обучения 4.1.При реализации АООП для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант выделяется два этапа:
Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся. II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений, обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. На III-м этапе реализации АООП образования обучающимися с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) решаются задачи, связанные с углубленной трудовой подготовкой и социализацией обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде. 4.2 При реализации АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) 2 вариант выделяется три этапа:
Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся. Организация первого дополнительного класса направлена на решение диагностико-пропедевтических задач. II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение первоначальными навыками адаптации в социальном окружении. На III-м этапе реализации АООП решаются задачи, связанные с социализацией обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде. 5. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
6. Срок действия аккредитации В соответствии с Разъяснениями о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью к письму Минобрнауки России от 20.08.2014 г. N ВК-1748/07 “О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью” сообщается, что законопроектом аккредитация образовательной деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью не предполагается. 7. Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Обучение по всем адаптированным основным общеобразовательным программам ведётся на русском языке.
8. Учебный план
9. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами... Читать далее >>
10. Календарный учебный график
11. Информация о численности обучающихся, в том числе: Общая численность обучающихся (на 01.11.2023)
Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
12. Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий При освоении общеобразовательных программ или их частей возможно электронное обучение, применение дистанционных образовательных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», или сочетание очной формы, электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий |
Календарь
Поиск
Архив записей
Пермский край
Министерство
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||