Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в «Электронную приёмную»
Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись.
В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.
В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.
Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.
Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации школы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.
Не рассматриваются обращения:
— если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
— адресованные в ОУ ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
— указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к директору МБОУ «ПООШ №2» Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.
Телефон для справок по обращениям: 8 (34246) 2-65-78
Директор МБОУ "Майкорская ОШИ для обучающихся с ОВЗ" Якимова Валентина Власовна осуществляет прием граждан с понедельника по пятницу с 14 до 16 часов.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.